• 89.11
  • 94.62
  • 0.95
  • 0.2

Минтруда КР: 21 услуга доступна в электронном формате

Цифровой Кыргызстан 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 14.02.24. /Кабар/. В настоящее время 21 услуга по линии ведомства доступна на Государственном портале электронных услуг КР (portal.tunduk.kg). Об этом сообщает пресс-служба Министерства труда, социального обеспечения и миграции КР.

Данная мера принята в целях повышения качества, адресности и эффективности предоставляемых услуг населению.

Также в рамках челленджа программы «Правительственные акселераторы» автоматизированы бизнес-процессы МСЭК по упрощению процедур освидетельствования, переосвидетельствования, установления факта инвалидности (форма 088/у).

За прошлый год в ходе предоставления государственных услуг в автоматизированном режиме было произведено более 7,2 млн транзакций.

В настоящее время активно внедряется по всей республике АИС «Дети в трудной жизненной ситуации» с подключением 46 районных подразделений.

Министерство совместно с корейским агентством по международному сотрудничеству KOICA проводит работу по автоматизации пяти сервисов: пособие «уй-булого комок»; «социальное пособие»; регистрация граждан в качестве безработных и выдача соответствующих справок; направление на профессиональную подготовку, переподготовку повышения квалификации; предоставление временной занятости гражданам в рамках программ организации оплачиваемых работ.

Комментарии

Оставить комментарий