Бишкек, 14.02.24. /Кабар/. В настоящее время 21 услуга по линии ведомства доступна на Государственном портале электронных услуг КР (portal.tunduk.kg). Об этом сообщает пресс-служба Министерства труда, социального обеспечения и миграции КР.
Данная мера принята в целях повышения качества, адресности и эффективности предоставляемых услуг населению.
Также в рамках челленджа программы «Правительственные акселераторы» автоматизированы бизнес-процессы МСЭК по упрощению процедур освидетельствования, переосвидетельствования, установления факта инвалидности (форма 088/у).
За прошлый год в ходе предоставления государственных услуг в автоматизированном режиме было произведено более 7,2 млн транзакций.
В настоящее время активно внедряется по всей республике АИС «Дети в трудной жизненной ситуации» с подключением 46 районных подразделений.
Министерство совместно с корейским агентством по международному сотрудничеству KOICA проводит работу по автоматизации пяти сервисов: пособие «уй-булого комок»; «социальное пособие»; регистрация граждан в качестве безработных и выдача соответствующих справок; направление на профессиональную подготовку, переподготовку повышения квалификации; предоставление временной занятости гражданам в рамках программ организации оплачиваемых работ.
Комментарии
Оставить комментарий