Бишкек, 27.10.21. /Кабар/. Завершены ремонтные работы на участке длиной 620 метров автомобильной дороги Бишкек–Нарын-Торугарт, сообщает пресс-служба Минтранса КР.
«ДЭУ №958 Минтранскома завершило ремонтные работы на участке длиной 620 метров автомобильной дороги Бишкек–Нарын-Торугарт. ДЭУ №958 Минтранскома КР объявляло тендер на проведение ремонтных работ на участке длиной 620 метров. Подрядная организация ОсОО «Мостдорстрой» выиграла проведенный тендер, а затем завершила ремонтные работы. В частности, на указанном участке установили круглую железобетонную трубу d – 1м, построили земляное полотно и провели устройство двухслойного асфальтобетонного покрытия толщиной 12 см», - говорится в сообщении.
В ведомстве отметили, что в 2021 году за счет средств капитального вложения начались работы на самых опасных участках с болотистым и пучинистым грунтом. Первоначально в плане было 2 участка от 11,5 до 12,5 (1км) и 15,350-16,350 (1км), но в связи с ограниченностью денежных средств оставили только один участок - это 15,350-16,350км
Автомобильная дорога Бишкек–Торугарт является дорогой международного значения I и II технических категорий. Пролегает по территории Аламудунского района, протяженностью от 5,15 до 8,62 км первой технической категории; по территории Ыссык-Атинского района протяженностью от 8,62 км до 31,2 км, второй технической категории.
Чуйская область является наиболее промышленно и сельскохозяйственно развитым регионом Кыргызстана. Автодорога Бишкек–Нарын -Торугарт на 21,1 км пересекает железную дорогу. Пассажиро и грузоперевозки по автодороге осуществляются автомобильным транспортом, движение круглогодичное. Интенсивность движения составляет 25 799 автомобилей в сутки. Дорога расположена в IV дорожно–климатической зоне, рельеф равнинный. Средняя ширина земляного полотна - от 12 м до 27,5 м. Средняя ширина проезжей части - от 7,5 м до 14 м и более. Покрытие асфальтобетонное.
На трассе имеется 6 железобетонных мостов общей протяженностью 132 м. Общее состояние дороги удовлетворительное, но она очень устарела, так как она строилась в 60-х годах прошлого столетия. Капитальный ремонт не производился уже более 35 лет. Так как интенсивность движения очень высокая, дорога сильно изношена. Земляное полотно просело, на нем появились глубокие колеи. Особенно на участке от города Кант до село Лебединовка. В связи с этим было принято решение о проведении строительства на этом участке дороги.
Комментарии
Оставить комментарий