• 87
  • 90.41
  • 0.84
  • 0.17

Министр ЕЭК: Инфраструктурные и логистические изменения формируют новый транспортный каркас Большой Евразии

ЕАЭС 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 20.06.23. /Мирлан Киизбаев – Кабар/. Министр по энергетики и инфраструктуре Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) Арзыбек Кожошев в ходе круглого стола «Развитие транспортных коридоров как стратегическое направление реализации торгового и транзитного потенциала государств – членов ЕАЭС» рассказал о возрастающей роли транспортных коридоров.

По его мнению, развитая и современная транспортно-логистическая инфраструктура с учетом текущих мировых тенденций становится еще более значимым условием для создания новых производств, роста инвестиций и мобильности трудовых ресурсов внутри Евразийского экономического союза. «Совместные инфраструктурные проекты стран ЕАЭС должны не только создать портфели заказов для других отраслей, но и в дальнейшем обеспечить их функционирование», - считает министр.

Важной частью трансевразийского экономического коридора в рамках китайской инициативы «Один пояс - один путь» может стать железнодорожная ветка «Китай – Кыргызстан - Узбекистан», которая не только соединит Поднебесную со странами Центральной Азии и Европы, но и сократит действующий коридор «Восток-Запад» на 900 км. Именно таким образом, по словам Арзыбека Кожошева, сегодня формируются новые транспортные узлы.

«Фундаментальные изменения в сфере инфраструктуры и логистики, которые происходят в настоящее время, способствуют формированию нового транспортного каркаса Большой Евразии. В условиях разворота грузопотоков на Восток и Азию новую жизнь обретают классические коридоры: «Север – Юг», «Европа – Западный Китай», «Новый Шелковый путь» и Транскаспийский международный транспортный маршрут. И сегодня, как никогда, возросла актуальность выстраивания новых устойчивых логистических цепочек и ускоренного развития международных маршрутов», - добавил он.

Комментарии

Оставить комментарий