Бишкек, 11.03.23. /Нуркыз Сабырова — Кабар/. Министерство образования и науки Кыргызстана объявило конкурс для формирования резерва кадров на старшие и административные должности. Об этом сообщила пресс-служба ведомства.
Для тех, кто хочет занять старшие административные должности, нужно иметь высшее образование, стаж и опыт работы, знание Конституции и ряда законов, владеть рядами навыков и знать государственный и официальный языки.
Для замещения младших административных должностей тоже нужно высшее образование, знание Конституции и закона о госслужбе, инструкции о делопроизводстве и другие.
Для участия в конкурсе от кандидатов требуется:
• личное заявление;
• личный листок, 2 фото (3х4);
• резюме (с указанием электронной почты);
• автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
• копии документов, подтверждающих основное, а также дополнительное образование при наличии, заверенные нотариально;
• копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
• копия документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии) заверенные нотариально;
• копия паспорта;
• справка МВД об отсутствии судимости.
Документы принимаются с 11 марта по 28 марта до 18.00. Обращаться нужно в 219-й кабинет —отдел по управлению человеческими ресурсами в здании МОиН на ул. Тыныстанова, №257. Также по дополнительным вопросам можно обращаться по номеру 0312 62 05 09. Подробнее с требованиями для кандидатов можно ознакомиться также на сайте министерства.
Комментарии
Оставить комментарий