Бишкек, 16.10.18. /Кабар/. Министерство иностранных дел Кыргызстана разбирается с сообщением о том, что в одном из отелей Анталии (Турция) кыргызстанцам не платят зарплату и не покупают обратный билет на самолет.
Как сообщает пресс-служба МИД КР, согласно информации Генерального консульства КР в г.Стамбул, 15 октября состоялся телефонный разговор вице-консула Консульского пункта в г.Анталия с представителем частного агентства занятости «Фиеста Сервис». В ходе разговора последний подтвердил, что руководство гостиницы, в которой осуществляли рабочую деятельность указанные граждане, не смогло своевременно обеспечить их обратными билетами и заработной платой за последние 2,5 месяца.
При этом, руководство гостиницы намерено решить данный вопрос до конца недели. Также представитель агентства сообщил, что данные граждане КР размещены в гостинице отеля до их отбытия из Турции, в связи с чем, информация о том, что граждане остались без жилья не соответствует действительности. При этом отмечается, что официальные обращения от граждан в Генконсульство от граждан КР по указанному вопросу не поступали.
Вопрос взят на контроль МИД КР и Генерального консульства Кыргызской Республики в г.Стамбул.
Комментарии
Оставить комментарий