Бишкек, 03.04.19. /Кабар/. Муниципалитет Бишкека создал комиссию по проведению инвентаризации объектов муниципальной собственности.
Как сообщает пресс-служба мэрии, цель создания комиссии – дальнейшее совершенствование процессов оптимизации и рационального использования объектов недвижимого имущества и земельных участков на территории столицы.
В ходе работы комиссии будет выявлено фактическое наличие объектов муниципальной собственности, в том числе земельных участков, предоставленных во временное пользование, обеспечена сохранность муниципальной собственности и рациональное использование объектов.
Комиссии поручено разработать план мероприятий по проведению инвентаризации и провести полную инвентаризацию объектов муниципальной собственности, в том числе земельных участков, предоставленных во временное пользование.
Состав комиссии:
- Сагындык уулу А. – начальник управления землепользования и строительства, председатель комиссии;
- Касымов Т. И. – заместитель начальника управления землепользования и строительства, председатель комиссии, секретарь комиссии;
- Тынаев Н. Р. – глава Ленинского района;
- Султанов Т. С. – глава Первомайского района;
- Ситников М. В. – глава Октябрьского района;
- Осмонов М. М. – глава Свердловского района;
- Иманакун уулу Т. – начальник управления муниципального имущества;
- Турдугулов Б.Б. – временно исполняющий обязанности начальника управления земельных ресурсов;
- Тулебердиев А. Т. – начальник МП «Бишкекглавархитектура»;
- Берикбаев Б.Ж. - начальник Бишкекского городского управления по землеустройству и регистрации прав на недвижимое имущество.
Комментарии
Оставить комментарий