Бишкек, 20.03.20 /Кабар/. В связи со сложившейся эпидемиологический ситуацией в виду распространения в Кыргызстане коронавируса компания MegaCom создает абонентам оптимальные условия для использования онлайн-сервисов, позволяющих оставаться на связи и оплачивать товары и услуги, не выходя из дома.
Следуя рекомендациям властей страны об ограничении контактов с окружающими, MegaCom принял решение об обнулении трафика при использовании сервисов Интернет-банкинга абонентами компании.
То есть Вы можете воспользоваться Интернет-банкингом и оплатить в несколько кликов желаемые покупки и услуги онлайн, пополнить баланс себе и своим близким, а также совершить денежные переводы, даже если не успели внести абонентскую плату за подключенный тарифный план. И при этом не нужно беспокоиться о потраченном объеме Интернета.
Бесплатный доступ к сервисам Интернет-банкинга распространяется на следующие банки и мобильные кошельки:
- MegaPay;
- Элкарт Мобайл;
- Коммерческий банк Кыргызстан (MBank online);
- Optima Bank (Optima 24);
- Demir Bank;
- KICB (ЭЛСОМ, i-bank);
- Бакай Банк;
- Банк Компаньон;
- Бай-Тушум Банк (BTB 24).
Используйте возможности Интернет-банкинга, соблюдайте меры предосторожности и берегите здоровье.
Комментарии
Оставить комментарий