Бишкек, 13.03.18. /Нуркыз Сабырова – Кабар/. Недоверие кыргызстанцев к коммерческим банкам страны обусловлены некачественным сервисом. Об этом сегодня журналистам рассказала менеджер по внешнеэкономическим связям Агентства по защите депозитов КР Анара Айтикеева.
Она пояснила, что в этом понимании уровень доверия формируется не по мере финансового положения банка, а по мере столкновения клиентов с его услугами.
«Очереди, возможности банковских карт, доступность их услуг, невежливое отношение сотрудников – все это формирует отношение население к банкам», - перечислила Айтикеева.
На сегодня, по ее информации, Министерство образования и науки Кыргызстана разрабатывает критерии подготовки банковских сотрудников, с целью повышения качества их работы.
Комментарии
Оставить комментарий