Бишкек, 16.09.19. /Кабар/. 7 производителей женской одежды, выпускающие свою продукцию под брендами Anna Bruni, BelMaRo, Credo, Disorelle, Larisa Fashion, Mona Liza, Rula приняли участие в международной выставке COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW (CPM) в Москве.
CPM – самая крупная международная выставка моды в Восточной Европе, представляющая более чем 1 тыс. 300 международных брендов. Мероприятие организовано компаниями Messe Duesseldorf Moscow и Igedo Company при поддержке Messe Düsseldorf. СРМ за последние 15 лет стала важнейшей информационной и деловой платформой в индустрии моды России и всего мира.
Выставка СРМ проходит два раза в год. Больше, чем 22 тыс. профессиональных посетителей встречаются на выставочной площадке Экспоцентра для того, чтобы увидеть новые коллекции, созданные международными экспонентами в сегментах CPM Premium, CPM accessoires & shoes и CPM BODY & BEACH. Вниманию публики были представлены около 40 модных показов, презентации трендов экспертами в области моды и семинары Russian Fashion Retail Forum, рассчитанные на профессиональных байеров и экспонентов.
Швейные компании из Кыргызстана приняли участие в данной выставке в третий раз в рамках программы продвижения торговли в Кыргызстане, финансируемой Правительством Швейцарии.
За четыре дня выставки компании смогли представить российскому рынку свои новые коллекции, получить отзывы от клиентов и заключить контракты, а также ознакомиться с трендами развития российского рынка, перспективами сотрудничества, принять участие в мероприятиях деловой программы выставки.
Интерес российских покупателей к продукции из Кыргызстана остается неизменным ввиду современного дизайна, высокого качества и приемлемой цены. Компании представили на выставке широкий ассортимент одежды для современной женщины – юбки, платья, жакеты, блузки, рубашки и кардиганы. После выставки компаниям предстоит большая и серьезная работа по обсуждению деталей полученных заказов, производством и своевременной доставкой клиентам.
Директор швейной компании «Мона Лиза» Наргиза Расулова отметила, что участие в подобных выставках позволило качественно повысить знания о трендах развития швейной отрасли, производства, а также представить свою продукцию, расширить бизнес контакты с партнерами и коллегами.
«У меня остались хорошие впечатления от участия в выставке. С московскими коллегами мы работаем давно, они составляют практически 80% клиентов нашей компании. Благодаря данной выставке нашей продукцией заинтересовались новые клиенты, и безусловно, мы ставим своим приоритетом расширение сотрудничества, расширение ассортимента и повышение качества продукции. Для нас очень важно предоставлять на российский рынок качественную и красивую женскую одежду», - сказала она.
Справочно: Международный торговый центр (ITC, www.intracen.org) является совместным агентством Всемирной торговой организации и Организации Объединенных Наций. МТЦ оказывает помощь малым и средним предприятиям в развивающихся странах и странах с переходной экономикой в повышении их конкурентоспособности на глобальных рынках, способствуя устойчивому экономическому развитию в рамках повестки «Помощь в интересах торговли» и целей Организации Объединенных Наций по устойчивому развитию.
О поддержке Швейцарии Кыргызстану: Правительство Швейцарии оказывает помощь в развитии КР в качестве партнерства на пути к устойчивому развитию в Кыргызстане. Швейцарская программа, в основном, работает в следующих областях: здравоохранение; занятость и экономическое развитие; госуправление; водные ресурсы, инфраструктура и изменение климата. С 1994 года Швейцария предоставила Кыргызстану более 400 млн. швейцарских франков в виде технической, финансовой и гуманитарной поддержки.
Комментарии
Оставить комментарий