• 87
  • 90.41
  • 0.84
  • 0.17

«Кыргызстан — любимая страна». Объявлены имена победителей конкурса

Общество 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 28.09.22. /Кабар/. Фонд поддержки развития туризма подвел итоги конкурса «Кыргызстан-любимая страна». В нем участвовали журналисты, блогеры и туристы, посетившие республику. Имена победителей озвучили 27 сентября — Всемирный день туризма.

Организаторы отметили, что работы конкурсантов рассматривала специальная комиссия.

«На конкурс прислали более 100 работ из разных стран, жители которых были очарованы красотой Кыргызской Республики и гостеприимством наших людей. Фотографии и видеоролики, статьи и телевизионные передачи, записки путешественников и блоги – контента очень много. Выбрать лучшие работы среди достойных было непросто», — сообщают в пресс-службе фонда.

В нескольких номинациях определен не один, а два победителя. Они, как уточняется, разделят между собой денежный приз. Кроме того, всех участников конкурса ждут сувениры.

Работы в рамках конкурса рассматривались по 10 номинациям. Победителями стали:
• «Лучшее фото» — Нурлан Руслан уулу;
• «Лучшее видео» — Улукбек Сали уулу, телеканал TMG;
• «Лучший тревел-блогер в Facebook» — Софья Иванова, Роман Краситский;
• «Лучший тревел-блогер в Instagram» — Тимур Местоев, Тынчтык Муканбетов;
• «Лучшее селфи» – Даниэль (travelwith_daniel, мама - Чынара С.);
• «Лучший фоторепортаж в СМИ» — Элина Магалимова и редакция Incredible Osh;
• «Лучший видеосюжет в СМИ» — Мирлан Кадыров (Азаттык), Бекмамат Асанбек уулу (МИР24);
• «Лучшая статья в СМИ» — Нуркыз Сабырова (24.kg), Кристина Убайдуллаева («Комсомольская правда в Кыргызстане»);
• Приз зрительских симпатий (определяется количеством лайков) - Медер Мырзаев;
• «Спецприз жюри» — Ринат Шамсутдинов, Юрий Копытин.

Церемония награждения пройдет 3 октября в офисе Фонда поддержки развития туризма.

Напомним, конкурс «Кыргызстан — любимая страна» стартовал в начале августа. Работы журналистов, тревел-блогеров (Instagram и Facebook) и всех, кто путешествует по Кыргызстану, принимались в течение месяца. Все материалы должны были быть опубликованы в СМИ с 1 июля по 31 августа 2022 года или в соцсетях с 3 августа по 31 августа 2022 года с хэштегом #fundtourism и #фондтуризма.

Комментарии

Оставить комментарий