Бишкек, 06.09.19. /Кабар/. Государственное предприятие «Кыргыз почтасы» объявило тендер на приобретение услуги по созданию, реализации и развитию системы автоматизации процесса финансовых услуг ведомства.
Как сообщается на портале Госзакупок, планируемая сумма - 10 млн. 33 тыс. 750 сомов, срок подачи конкурсных заявок - 23 сентября.
В техническом задании сообщается, что ожидаемые результаты внедрения информационной системы следующие:
- ГП «Кыргыз почтасы» должно стать современным и успешным почтовым оператором, предоставляющим безналичные финансовые услуги в массовом сегменте;
- Предоставление базовых безналичных финансовых услуг во всех регионах страны при одинаково высоком уровне качества обслуживания, включая создание учетных записей и открытие доступа к учетным записям на основе использования платежных карт и электронных кошельков;
- Подключение деловых партнеров ГП КП и 140 почтовых отделений и филиалов онлайн к почтовой корпоративной сети и предоставление 9 безналичных финансовых услуг с дальнейшим расширением на всю сеть ГП «Кыргыз почтасы;
- Эффективное взаимодействие с финансовыми партнерами с использованием цифровых технологий;
- Эффективное использование и оптимизация работы региональных филиалов и почтовых отделений онлайн;
- Успешное развитие финансового розничного рынка в стране;
- Развитие цифровой трансформации предприятия;
- Развитие конкурентной среды на рынке финансовых услуг;
- Согласование и взаимодействие с другими проектами Всемирного почтового союза и Всемирного банка по развитию финансовых услуг в ГП КП.
Комментарии
Оставить комментарий