Бишкек, 24.05.21. /Кабар/. Китайская платформа для просмотра коротких видео и потокового вещания Куайшоу (Kuaishou) стала одной из широкоиспользуемых приложений в социальных платформах и важным медиа каналом в Китае. Об этом сообщил вице-президент компании Kuaishou Лю Чжэнь во время онлайн-мероприятия по обмену опыта СМИ, организованное совместно с Китайским комитетом ШОС по добрососедству, дружбе и сотрудничеству и порталом «Хуаньцюван».
Выступая на тему «Kuaishou – Откройте для себя прекрасный мир» Лю Чжэнь рассказал о компании Куайшоу, ее миссии, социальной обязанности и вкладе в борьбе с бедностью.
По его словам, Куайшоу – это ведущая социальная платформа коротких видеороликов, где делятся своей жизнью в видеороликах и занимает первое место среди 5-ти лучших социальных видеоплатформ в Китае.
«Миссия Куайшоу заключается в том, чтобы помочь людям найти то, что им нужно и в полной мере использовать свои сильные стороны и продолжать улучшать свое благосостояние. Некоторые люди говорят, что через Куйайшоу можно увидеть настоящий Китай», - отметил вице-президент.
На этой платформе многие зарубежные китайцы делятся своей жизнью за рубежом.
«Люди могут увидеть огромный мир, представленный интернетом расширяя свое мышление и кругозор, а также могут делиться и сельской жизнью - хорошей едой и прекрасными видами», - сказал он.
По словам Лю Чжэня, чтобы в полной мере использовать свои преимущества и выполнять свои социальные обязанности Куайшоу основал специальную вкладку по борьбе с бедностью.
«При помощи этой платформы также можно получать доход. К маю 2020 года более 250 млн человек получили доход при помощи платформы Куайшоу», - отметил вице-президент компании.
В качестве примера он привел, как фермеры из провинции Сычуань разместил видео о выжимании апельсинового сока руками, который привлек много внимания и пользователи разместили заказы на покупку, что привело к увеличению объема продажи этих апельсинов.
Во время пандемии COVID-19 Куайшоу наряду с другими китайскими организациями оказывало помощь, государству выделив деньги на борьбу с коронавирусом.
Кроме этого, платформа в сотрудничестве с ВОЗ организовала прямой эфир по борьбе с коронавирусом. Также, в сотрудничестве с другими международными организациями как ВПП, ПРООН платформа размещает социальные видео ролики о важности школьного питания и защиты окружающей среды.
Комментарии
Оставить комментарий