Бишкек, 05.04.22. /Эркеайым Таалайбекова - Кабар/. Косметический салон возвратил 50 тыс. сомов клиентке за оказание некачественной услуги, сообщают в государственной службе антимонопольного регулирования КР.
По их данным, к ним обратилась гражданка Е.В.Г. с просьбой оказать содействие в рамках защиты ее потребительских прав.
«По информации, изложенной в обращении гражданки «Е.В.», она получила услуги по липоредукции в одном из косметических салонов. Однако конечный эффект не соответствует заявленному и рекламируемому результату»,- говорится в сообщении.
Так, в соответствии с ч. 1 ст.№4 Закона КР «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество и количество которого соответствуют договору.
«На основании вышеизложенного службой было проведено разбирательство с участием сторон, по итогам которого гражданке Е.В. Г. были возвращены денежные средства в размере 50 тыс. сомов. Тем самым, требования потребителя были удовлетворены»,- пояснили в Госантимонополии.
Комментарии
Оставить комментарий