Колл-центр Соцфонда за январь обработал более 1,2 тыс. обращений

Общество 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 14.02.22. /Кабар/. Работает Call-центр Социального фонда и предоставляет информацию по вопросам в сфере государственного социального страхования и пенсионного обеспечения по короткому номеру 1202, сообщает пресс-служба ведомства.

Так, за январь месяц 2022 года в Call-центр Соцфонда поступило 850 обращений.

Кроме этого на сайт Саll-центра поступило 419 электронных обращений в On-line, Off-line – режиме.

В Call-центр Соцфонда большое количество обращений поступают от плательщиков страховых взносов по государственному социальному страхованию, неработающих граждан, иностранных граждан, пенсионеров и работающих пенсионеров.

Комментарии

Оставить комментарий