Бишкек, 21.05.20. /Кабар/. В первый рабочий день ЦОНов и учреждений Госучреждение «Унаа» после закрытия в режиме ЧП Call-центр ГРС принял рекордное количество звонков в сравнении с обычными днями, сообщает пресс-служба Государственной регистрационной службы (ГРС) КР.
«Сегодня, 21 мая, Call-центр 119 обработал более 2,5 тысяч поступивших звонков, 65% которого посвящены вопросам регистрации иностранных граждан, а также обмену паспортов. Активный наплыв звонков наблюдается с 9:00 до 16:00 часов», - отметили в ГРС.
Так, в сравнении с 21 мая прошлого года (946 звонков) показатели выше на 1,5 тыс. звонков.
Бесперебойно и без перерыва на обед 10 операторов продолжают отвечать на звонки граждан.
Call-центр ГРС начал свою работу 18 августа 2015 года, оснащен современным оборудованием и программным обеспечением для предоставления качественных услуг. Ведется электронный учет количества и качества звонков по категориям вопросов, отлажена IVR-система (интерактивного речевого взаимодействия). ГП «Инфоком» является единственным контакт центром в государственном секторе имеющим возможность предоставления услуг аутсорсинга.
В авральном режиме сегодня с большим количеством граждан работают также ЦОНы и отделы ГУ «Унаа» при ГРС КР.
Комментарии
Оставить комментарий