Бишкек, 05.04.24. /Кабар/. За январь-март 2024 года кол-центр Социального фонда КР обработал 3909 обращений. Об этом сообщает пресс-служба фонда.
В марте в кол-центр поступило 1101 обращение, включая 692 входящих звонков, а также 409 обращений через чат на сайте в онлайн-офлайн режимах.
Большая часть обращений была связана с назначением пенсии, личными страховыми счетами, тарифами страховых взносов и другими вопросами.
Квалифицированные специалисты кол-центра предоставляют профессиональную помощь и консультации для решения возникших проблем и ответили на вопросы, связанные с государственным социальным страхованием и пенсионным обеспечением.
В кол-центр можно позвонить по короткому номеру 1202.
Комментарии
Оставить комментарий