В 2018 году официально началось движение по мосту Сянган-Чжухай-Аомэнь протяженностью в 55 км. Это событие привлекло внимание всего мира.
На фото: Мост Сянган-Чжухай-Аомэнь, снятый дроном.
Корреспондентагентства «Синьхуа» ЛянСюй
«Мост Сянган-Чжухай-Аомэнь предоставил высококачественный «образец» для сферы инфраструктурного строительства, более того, во многих отраслях применяются китайские стандарты», - такое мнение высказал член ВК НПКСК, главный инженер Бюро по управлению мостомСянган-Чжухай-Аомэнь Су Цюанькэ в интервью СМИ в рамках «двух сессий».
По его словам, для достижения передового качества в строительстве моста Сянган-Чжухай-Аомэнь использовалась серия технологических стандартов, которые были прописаны в 61 записной книжке. «Сложив вместе, материал составляет более метра в толщину», - отметил он.
Значительным достижением в строительстве моста Сянган-Чжухай-Аомэньявляется экспорт китайских технологий и стандартов. Су Цюанькэ заявил, чтоработники организации, которая отвечает за строительство 18-километрового тоннеля через пролив Ферман-Бельт от Дании до Германии, уже несколько раз приезжали в Китай для изучения опыта. Бюро по вопросам управления мостом через Чесапикский заливв американском штате Вирджиния в 70-е годы прошлого столетия построило мост, в настоящее время готовится к строительству другого моста рядом с первым. Работники Управления отметили, что бывшие технологии строительства уже устарели, они намерены обменяться опытом с китайскими коллегами.
Мост Сянган-Чжухай-Аомэнь на востоке соединяется с Гонконгом, на западе – с городом Чжухай провинции Гуандун и Макао, общая протяженность – 55 км. Это первый крупномасштабный транспортный проект, совместно построенный при сотрудничестве Гуандуна, Гонконга и Макао.
На фото: Вечерний вид на мост, 6 августа 2018 года. Бао Гуншэн/ CFP
По словам Су Цюанькэ, Германия, Сербия и Норвегия также поручили китайским предприятиям оказать содействие в строительстве стальных трансморских мостов в своих странах, полностью применяя китайский материал и технологии. Главный инженер подчеркнул, что заказы не прекращаются.
Ключевое оборудование и материал, использованные для строительства моста Сянган-Чжухай-Аомэнь, были произведены в Китае, технологические стандарты также китайские. Он испытывает чувство гордости за то, что даже Международная тоннельная ассоциация связалась с ним и выразила надежду на превращение отдельных технологических стандартов Китая в международные нормы.
По мнению Су Цюанькэ, в будущем в мире появится больше мостов, созданных с привлечением китайских стандартов.
Корреспондент газеты «Жэньминь жибао» Ян Сюнь
Комментарии
Оставить комментарий