• 87
  • 91.26
  • 0.84
  • 0.17

Китайские социальные сети привлекают пользователей со всего мира

В мире 0

Читайте и смотрите нас в

"Это Билл Гейтс, добро пожаловать в мой аккаунт WeChat!" Именно так, владелец аккаунта "gatesnotes", основатель корпорации Microsoft Билл Гейтс. 11 февраля он записал 30-секундное видеообращение, в котором на китайском языке приветствовал китайских Интернет-пользователей и выразил надежду, что сможет делиться с китайскими подписчиками "впечатлениями от повстречавшихся людей, прочитанных книг и полученных уроков", спустя недолгое время, это сообщение было прочитано более 100 тысяч раз.

На фото: Скриншот страницы Билла Гейтса в китайском приложении "WeChat". Подпись на китайском языке -" Это Билл Гейтс, добро пожаловать в мой аккаунт " WeChat "!"

Помимо Гейтса, все больше мировых знаменитостей вступают в китайские социальные сети, включая политиков, бизнес-лидеров, знаменитостей культуры и спорта и так далее. Президент Европейского Совета Дональд Туск, президент Международного валютного фонда Кристин Лагард, генеральный директор компании Apple Тим Кук - все они давно пользуются микроблогом "Вэйбо". ООН, МВФ и многие посольства также имеют официальные микроблоги.

Основатель маркетинговой компании "Kepios" Саймон Кемп в 2016 году опубликовал ежегодный доклад о глобальном "оцифровывании", в котором указано, что в мировом рейтинге социальных медиа, QQ и " WeChat " заняли третье и шестое места по ежемесячной активности пользователей. Как показывают данные "Tencent", ежедневное количество активных приложении "WeChat " уже достигло 768 млн аккаунтов по всему миру.

"Внешняя граница" китайских социальных сетей постоянно укрепляется, во-первых, благодаря непрерывному росту китайской экономики, а также благодаря вниманию международных организаций и знаменитостей политических и бизнес-кругов к международному влиянию Китая, все они хотят стать ближе к китайским Интернет-пользователям. Бизнес-структурам необходимо осуществлять продажи при помощи социальных сетей, взаимодействовать с китайскими пользователями.

Во-вторых, китайские платформы социальных сетей делают акцент на удобство, постоянно расширяют зарубежные рынки, повышается количество пользователей. " "WeChat ", QQ, "Вэйбо" имеют международные версии. " WeChat " уже имеет 20 версий на иностранных языках, поддерживает оплату в долларах, евро, иенах и других иностранных валютах.

На фото: В Нью-Йорке американец показывает запись о покупке при помощи платежной системы " WeChat ". Фото предоставлено компанией "Tencent".

Вслед за бурным развитием Интернета, все более заметным становится совокупный эффект платформ социальных сетей, все больше иностранцев вступают с социальные медиа Китая, " WeChat " и "Вэйбо" становятся для всего мира важным окном в Китай.

Корр. "Жэньминь Жибао" Цюй Пэй

Комментарии

Оставить комментарий