Бишкек, 12.08.21 /Кабар/. О статистике обращений в государственные органы РК рассказал председатель Комитета защиты прав потребителей Алмаз Абжаппаров, передает МИА «Казинформ».
«За первое полугодие 2021 года государственными органами рассмотрено 21 100 обращений, что на 5061 обращение меньше в сравнении с аналогичным периодом 2020 года. Таким образом, наблюдается снижение на 20%. При этом, наибольшее количество жалоб потребителей поступило в Министерство здравоохранения – 11742 обращения», - сказал Алмаз Абжаппаров на коллегии в Минторговли РК.
Ранее, А. Абжаппаров рассказал о жалобах казахстанцев в 2021 году в целом.
«Защита потребителей считается комплексной социальной проблемой, касающейся не только различных отраслей частного и публичного права, но и экономического, социального и иных аспектов современного общества. По анализу поступивших обращений: за 6 месяцев текущего года в Комитет поступило 8164 обращения, что больше на 2477 за аналогичный период 2020 года. Таким образом, темп роста составил 144%», - сказал казахстанский спикер.
Комментарии
Оставить комментарий