Алматы, 21.11.18. /Тумара Туратбекова – Кабар/. В Алматы (Казахстан) сегодня проходит конференция по вопросам развития рынка СМИ «Масс-медиа в цифровую эпоху: Замеряй и властвуй», с участием представителей средств массовой информации, экспертов в данной области и представителей Госорганов.
В ходе мероприятия генеральный директор Salem media Александр Аксютиц акцентировал свое внимание на смену тенденций, что молодые люди уже не заходят на информационные сайты ради новостей, им достаточно пролистать тот же Instagram и можно быть в курсе всего того, что происходит в стране, в мире.
К таким выводам он пришел после поездки в США, где молодежь с миллионной аудиторией создает бизнес модель в facebook.
Кроме того, он затронул тему дефицита идей, когда подача информации у интернет-изданий, корреспондентов ограничивается схожестью и типичностью.
«Самое страшное для нашего рынка – дефицит идей. К примеру, восемь из десяти человек предлагают Travel show. Надо подстраиваться под рынок, аудитория меняется. Живой пример проект 4 студентов – YUFRAME. У них была идея, они смогли воплотить. Они уже вышли на московский рынок», - отметил он.
К слову, молодые ребята из «Юфрейм» создают вайны (видео). На сегодня число их подписчиков достигло 3,4 млн людей. Они популярны и в Кыргызстане.
Комментарии
Оставить комментарий