Бишкек, 26.11.18. /Кабар/. С января по октябрь 2018 года в приемную ведомства обратилось всего 1 тыс. 501 человек, из них по телефону доверия поступило 1 тыс. 209 звонков. Об этом сказала заведующая Общественной приемной Минздрава КР Фатима Турусбекова, сообщает пресс-служба Минздрава КР.
По ее словам, больше всего обращений было из г.Бишкек – 267, на втором месте - Чуйская область – 80, затем по убывающей - Иссык- Кульская область – 23; Джалал-Абадская область – 22; Ошская область – 15; Нарынская область – 12; Баткенская область – 9; Таласская область – 7 и 2 обратившихся не являлись гражданами КР.
«Всего в работе было 159 жалоб, все вопросы решены на местах, повторных обращений не было. Больше всего жалоб (107) поступило из г.Бишкек, на втором месте опять же Чуйская область. Меньше всего жалоб было из Баткенской и Нарынской областей, по две на каждый регион. Если сравнить количество жалоб за последние три года, то их стало примерно на 20 больше. В 2016 году на оказанные услуги в здравоохранении КР пожаловалось 143 человека, в 2017 и 2018 годах соответственно 141 и 160 человек», - отметила Турусбекова.
Так, чаще всего, в 70 случаях, люди жаловались на грубость, халатность и волокиту медперсонала, на некачественное лечение пожаловался 41 человек, на покупку лекарств при уплате сооплаты – 2, на плохую работу скорой помощи – 10, на вымогание денег – 10, на конфликты в коллективе – 3, на нарушение трудового законодательства – 11, отказ в медуслуге – 6 и плохие условия в организациях здравоохранения – 2.
С просьбой помочь в льготном и бесплатном лечении в Общественную приемную Минздрава КР обратилось 62 человека, в организации лечения за рубежом – 6; обследовании – 24; проведении консультации – 27; госпитализации – 30; приобретении лекарственных средств – 5; установлении степени инвалидности – 7; получить справки и больничные выписки – 70; транспортировать больного – 3 и ускорить судебно-медицинскую экспертизу – 2. Выразили благодарность медицинским работникам 8 человек.
Комментарии
Оставить комментарий