Бишкек, 23.12.19. /Индира Камчыбекова - Кабар/. Государственное предприятие «Кыргыз Почтасы» объявило тендер на приобретение услуги по созданию, реализации и развитии системы автоматизации процесса финансовых услуг.
Как сообщается на портале Госзакупок, планируемая сумма - 10 млн 33 тыс. 750. Срок подачи конкурсных заявок - 25 декабря.
В техническом задании сообщается, что проект направлен на улучшение внутренних процессов «Кыргыз почтасы» в соответствии с требованиями и стандартами качества для предоставления безналичных финансовых услуг по всей стране в сотрудничестве с любыми партнерами, предоставляющими финансовые услуги.
Задача проекта - внедрить централизованную автоматизированную информационную систему, включающую в себя стандартную (унифицированную) универсальную коммуникационную платформу (СУКП), и открыть операционное обеспечение безналичных финансовых услуг в 140 онлайн-почтовых отделениях и филиалах ГП КП.
Предлагаемая ЦАИС позволит автоматизировать и улучшить процессы предоставления услуг, автоматизировать процесс контроля качества предоставляемых финансовых услуг и своевременно получать необходимую статистическую и аналитическую информацию обо всех предоставляемых финансовых услугах.
Новая система ЦАИС должна быть состыкована с существующими и вновь созданными финансовыми почтовыми услугами, включая внутренние и международные электронные почтовые переводы по адресной и безадресной технологии (UPU-IP), оплату счетов, выплату зарплат, пенсий и соцпособий, оплату госуслуг, электронную коммерцию и другие.
Для успешной реализации проекта ожидается выбор Подрядчика. Внедрение системы и расширение подключения онлайн почтовых отделений к ЦАИС, ее адаптация, настройка и дальнейшее развитие будет осуществляться техническим персоналом Исполнителя в сотрудничестве с Подрядчиком. Все имущественные права на программное обеспечение, созданное в рамках этого проекта, будут собственностью Заказчика, включая исходный код.
Ожидаемые результаты внедрения информационной системы:
- ГП «Кыргыз почтасы» должно стать современным и успешным почтовым оператором, предоставляющим безналичные финансовые услуги в массовом сегменте;
- предоставление базовых безналичных финансовых услуг во всех регионах страны при одинаково высоком уровне качества обслуживания, включая создание учетных записей и открытие доступа к учетным записям на основе использования платежных карт и электронных кошельков;
- подключение деловых партнеров ГП КП и 140 почтовых отделений и филиалов онлайн к почтовой корпоративной сети и предоставление 9 безналичных финансовых услуг с дальнейшим расширением на всю сеть ГП «Кыргыз почтасы;
- эффективное взаимодействие с финансовыми партнерами с использованием цифровых технологий;
- эффективное использование и оптимизация работы региональных филиалов и почтовых отделений онлайн;
- успешное развитие финансового розничного рынка в стране;
- развитие цифровой трансформации предприятия;
- развитие конкурентной среды на рынке финансовых услуг;
- согласование и взаимодействие с другими проектами Всемирного почтового союза и Всемирного банка по развитию финансовых услуг в ГП КП.
Комментарии
Оставить комментарий