Бишкек, 23.10.20. /Кабар/. В центрах обслуживания населения (ЦОН) выдается облачная электронная подпись (ОЭП) государственным и муниципальным служащим для регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на бесплатной основе. Об этом сообщили в пресс-службе Государственной регистрационной службы.
По их данным, наличие ОЭП у государственных и муниципальных служащих необходимо для предоставления госуслуг населению посредством системы межведомственного электронного взаимодействия «Тундук» для работы в системе электронного документооборота «InfoDocs» и учета в системе «е-Кызмат». Выдача осуществляется в рамках реализации концепции по цифровизации страны.
Отметим, что облачную подпись также может получить любое физическое лицо для работы в «Кабинете избирателя» на портале shailoo.gov.kg и получения госуслуг на portal.srs.kg.
- Для оформления ОЭП необходим паспорт гражданина и личное присутствие;
- Оформить и получить ОЭП можно в Центрах обслуживания населения по всей республике, за исключением мини ЦОНов в г.Бишкек;
- По вопросам получения ОЭП можно обращаться в колл-центр ГРС «119».
Выдача ОЭП для коммерческих и юридических лиц в целях подачи налоговой отчетности и других услуг, приостановлена до решения организационных и технических вопросов со стороны других ведомств (ГНС, Минфин, ФУГИ и др).
Комментарии
Оставить комментарий