• 86.5
  • 91.38
  • 0.86
  • 0.17

Городские службы принимают жалобы и обращения – мэрия Бишкека

Общество 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 04.01.19. /Кабар/. В новогодние выходные городские службы продолжают свою работу и принимают жалобы и обращения от горожан, сообщает пресс-служба мэрии Бишкека.

По ее данным, при возникновении проблем горожане могут звонить в диспетчерские и аварийные службы:
- по работе троллейбусов просьба обращаться в диспетчерскую службу Бишкекского троллейбусного управления: 0(312) 65 75 42;
- по работе автобусов обращения принимает Бишкекское автотранспортное предприятие: 0(312) 53 17 68;
- по микроавтобусам можно обращаться в управление городского транспорта: 0(312) 53 36 47;
- в ПЭУ "Бишкекводоканал" работает круглосуточная аварийно-диспетчерская служба, туда можно обратиться по водоснабжению и канализации: 0(312) 44-95-97 0(312) 44-96-45, (круглосуточно 56-03-20 56-18-55);
- диспетчерская служба ОАО "Бишкектеплосет": 56-85-58;
- круглосуточный колл-центр ОАО "Северэлектро":1209.

Звонки также принимаются по телефонам: 185 и 1840 круглосуточно, а также фотографии с проблемами можно присылать по номеру: (0554) 182-185. Также служба оперативного реагирования принимает жалобы и заявки по короткому номеру 1850.

Столичный муниципалитет убедительно просит горожан проявить бдительность и присылать свои обращения и жалобы на указанные телефоны:
- Карынбаев Аскат Асаналиевич (Ленинский район) — (0557) 99-79-27;
- Акматбаев Таалайбек Таберикович (Октябрьский район) — (0554) 95-55-09;
- Аскарбеков Мавлян Амангельдиевич (Первомайский район) — (0555) 66-60-96;
- Касымбеков Рустам Асаналиевич (Свердловский район) — (0703) 611 806.

Жалобы принимаются и через мобильное приложение«Bishkek 312».

Комментарии

Оставить комментарий