• 87
  • 91.46
  • 0.84
  • 0.17

ГНС: С начала года по результатам обращений граждан наказаны 37 налоговиков

Общество 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 17.10.19. /Кабар/. Государственная налоговая служба (ГНС) Кыргызстана за 9 месяцев 2019 года по результатам обращений граждан наказала 37 сотрудников ведомства, сообщает пресс-служба ведомства.

Всего за этот период в ГНС поступило 130 обращений и жалоб налогоплательщиков. Из них в письменном виде – 50 сообщений, по электронной почте – 36, на «телефон доверия» – 41 и через СМИ – 3.

Из поступивших заявлений 103 касались неправомерных действий сотрудников налоговых органов, 27 содержали сведения относительно несоблюдения субъектами предпринимательства норм налогового законодательства. Все обращения рассмотрены в соответствии с законодательством КР.

В ходе служебных проверок на неправомерные действия сотрудников налоговых органов факты не подтвердились по 45 заявлениям, подтвердились – по 38, частично подтвердились – по 2, 14 находятся на стадии рассмотрения и 4 – для сведения.

В результате принятых соответствующих мер ряд сотрудников получили различные виды наказаний, в том числе 4 сотрудника уволены, 8 получили строгий выговор, 11 объявлен выговор, 8 – замечание, строго предупреждены 6 сотрудников.

Из 27-ти обращений о нарушениях налогового законодательства со стороны налогоплательщиков в ходе проверки подтвердились факты по 11-ти сообщениям и частично подтвердились – по 2. К нарушителям были применены соответствующие меры административного взыскания. По 12-ти жалобам факты не подтвердились, на стадии рассмотрения находятся 2 факта.

Кроме этого, с начала года на личном приеме у руководства ГНС побывали 72 гражданина, из них по личным вопросам – 39 человек, по вопросам налогового законодательства – 26, по кадровым вопросам – 7.

ГНС напоминает, что в системе Налоговой службы в целях своевременного и оперативного рассмотрения обращений граждан и налогоплательщиков задействованы «телефон доверия» по номеру 61-31-89, электронный адрес info@sti.gov.kg для приема электронных обращений, функционирует общественная приемная, что позволяет гражданам обратиться в любой удобной для них форме – письменной, устной или электронной.

Причем граждане могут обратиться не только с жалобами на работу налоговиков, но и на предпринимателей, осуществляющих свою деятельность в нарушение налогового законодательства.

По поступившим жалобам и обращениям ГНС проводит служебные расследования, проверки, рейдовый налоговый контроль и хронометражные обследования для принятия в последующем соответствующих мер.

Комментарии

Оставить комментарий