ГНС: С начала года от налогоплательщиков поступило 415 жалоб по результатам налоговой проверки

Экономика 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 23.11.17. /Кабар/. За 10 месяцев 2017 года в Государственную налоговую службу (ГНС) КР обратились с жалобами 415 налогоплательщиков на решения территориальных налоговых органов по результатам выездных и камеральных налоговых проверок.

Как сообщает пресс-служба ГНС КР, это на 144 жалобы меньше по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, когда поступило 559 жалоб.

Из поступивших обращений по состоянию на 1 ноября текущего года рассмотрена 391 жалоба. Из них в пользу налогоплательщиков вынесены 68 решений, о частичном удовлетворении жалоб – 44 решения, и 279 решений – об отказе в удовлетворении жалобы налогоплательщика.

Напомним, что согласно Налоговому кодексу КР, жалоба налогоплательщика на решение органов налоговой службы по результатам налоговой проверки подается в уполномоченный налоговый орган – ГНС, в течение 30 календарных дней с момента вручения налогоплательщику данного решения. При этом ГНС рассматривает жалобу также в течение 30 календарных дней.

Если налогоплательщик подал жалобу на решение органов налоговой службы по истечении вышеуказанного срока, то она не подлежит рассмотрению.

Комментарии

Оставить комментарий