Бишкек, 08.12.23. /Нуркыз Сабырова — Кабар/. Государственная налоговая служба упростила процедуру вынесения и выдачи решения по заявлениям о ввозе товаров и уплате косвенных налогов при импорте товаров из государств–членов Евразийского экономического союза, сообщили в пресс-службе ведомства.
Теперь импортеры могут получать решение налогового органа в онлайн-режиме через свой «личный налоговый кабинет».
Ранее импортеры, сдавшие заявление о ввозе товаров и уплате косвенных налогов в электронном виде, получали решение в бумажном виде.
Для формирования заявления на сайте ГНС необходимо:
- зайти в раздел «Сервисы»;
- в разделе «Электронные помощники и калькуляторы» следует нажать на «электронный помощник по формированию заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов», сформировать и выгрузить в XML формате заявление;
- после формирования и выгрузки заявления в «личном кабинете» Cabinet.salyk.kg в разделе «Переписка с ГНС» необходимо выбрать подраздел «Журнал электронных заявлений». После загрузки заявления, ранее сформированного в XML формате, и отсканированных документов (договор, счета-фактуры, товаросопроводительные документы и др.), следует нажать на кнопку «Отправить в ГНС».
Перейдя во вкладку «Журнал заявлений», импортер может увидеть статус заявления и получить решение налогового органа в электронном виде.
Решения в электронном виде выдаются по заявлениям, поданным импортером после 28 ноября. Заявления, поданные до данной даты, выдаются в бумажном виде.
С формой и порядком заполнения заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов можно ознакомиться на сайте www.sti.gov.kg (Раздел «База знаний», далее «Евразийский экономический союз», далее «Налоговая отчетность»).
Комментарии
Оставить комментарий