Бишкек, 09.10.18. /Кабар/. Известный канадский журналист по смешанным боевым искусствам (MMA) Ариэль Хельвани на шоу Дэна Патрика подверг жесткой критике промоушен боя Хабиба и Конора. На передаче планировалось обсуждение итогов турнира UFC 229, но беседа сложилась куда интереснее. Журналист уверенно сообщил, что Нурмагомедову за скандал в Лас-Вегасе ничего не грозит, и поделился своим взглядом о нашумевшем бое, пишет Sports.ru.
Ариэль Хельвани и боец Чейл Соннен на UFC 229
О бое
Получился хороший, захватывающий бой. Все ведь понимали, что там произойдет. Если бы меня спросили до боя, я бы так и сказал: победит Хабиб, все решит борьба. Некоторые были удивлены защитой и сдачей Конора, но тут сказались две главные проблемы Конора, о которых мы знали: борьба и кардио.
Хороший или плохой это был вечер для UFC
Это был невероятный вечер для UFC. Не слушайте тех, кто говорит, что для промоушена все сложилось плохо. Дэйна Уайт сидел в образе расстроенного папочки, он говорил, что всеми расстроен. Но если бой будет повторен через полгода, то все эти кадры будут использованы для промо. Кто-то говорит, что Хабиба могут лишить пояса, но нет, ничего такого не будет. Да, его могут оштрафовать, могут выписать дисквалификацию месяцев на 6. Но давайте не забывать, что он и дерется каждые 6-9 месяцев, не раньше.
Для UFC это был второй турнир по билетной выручке (рекордный в штате Невада), судя по всем данным, будут побиты все рекорды по PPV-трансляциям. Для компании это был потрясающий вечер.
Что будет с Конором
Макгрегор всегда мечтал о 9-значной сумме за бой в ММА. На прошлой неделе я спросил его, насколько он близок к цели, и он ответил, что уже на полпути. 50 миллионов – это не близко к гонорару за бой с Мэйвезером, но если бы 5 лет назад мне сказали, что кто-то получит за один бой в UFC 50 миллионов долларов после всех доплат (включая PPV), я бы назвал этого человека главным лгуном на планете. Не думаю, что даже весь ростер UFC получает 50 миллионов в сумме. Так что для Конора вечер тоже получился успешным.
Макгрегор не скрывается, не уходит в темное помещение. Он уже хочет реванша и понимает, что это тоже большие деньги.
Фрагмент из интервью Хельвани с Конором Макгрегором на прошлой неделе: «Это [война с командой Хабиба] уже никогда не закончится. Это не закончится после нашего боя. Поверьте мне! Каждому из них надо внимательно смотреть, куда они идут, следить за языком, за всеми своими действиями, где они вообще ложатся спать».
Большая проблема UFC
Ведущий Дэн Патрик: Когда началась драка после боя, камера уходила все дальше и дальше – вместо того чтобы показывать это как продолжения события, они удалились от происшествия. Я был очень удивлен. Все происходит прямо перед вами, а камера – наверху.
Хельвани: Вот за это я тебя и люблю. Ты умен, уловил и понял это, в отличие от большинства. Знаешь, почему все работает так? Потому что это как государственное телевидение. UFC продюсирует и контролирует весь контент. Они не хотят, чтобы вы видели закулисье. Моя претензия к освещению событий в UFC одна и та же уже многие годы: организация неискренняя, скрытная.
Например, год назад меня очень напрягла ситуация с Алджамейном Стерлингом, который пережил брутальный нокаут и не мог подняться 10 минут. Они вообще его не показывали, потом никак не сообщали о его состоянии и выходе из клиники. Это лишь маленький пример закрытости и нечестности.
Они хотят, чтобы вы видели только то, что они хотят вам показать. Именно поэтому они не показали, что случилось в октагоне и в зале, а вместо крупного плана ушли так далеко в сторону, как только возможно. Чтобы вы увидели как можно меньше. Мне это не нравится.
В 2018 году вещатели должны показывать UFC-ивенты так же, как показывают игры NFL, NBA и других лиг. К сожалению, пока этого нет. Потому что весь продакшн контролирует UFC. Именно поэтому я не удивлен всем тем, что случилось. И очень рад, что об этом говоришь ты.
Они не хотят, чтобы вы это увидели. Кто-то выходит после годичной дисквалификации за стероиды, но они не рассказывают реальную историю, а просто говорят, что человек не бился год.
Мне не нравилось, когда в апреле некоторые люди говорили, что история с нападением на автобус – срежиссированная. В воскресенье вы могли увидеть, насколько это личная история для обоих бойцов. Но то, как промоушен все презентует, как он скрывает правду, становится большой проблемой. В 2018 году аудитория уже достаточно умна. Можно заметить, что камера уходит от места событий.
О наказании Хабиба
Атлетическая комиссия Невады как-то накажет Хабиба. Может, будет штраф. Может, будет дисквалификация. Но его точно не лишат титула и не выгонят.
Дэйна говорил: все, кто вошел в октагон и участвовал в драке, больше никогда не войдут в ростер UFC. Но у меня вопрос: почему? Вы ведь не убрали никого после Бруклина (в апреле там было совершено нападение на автобус с бойцами – Sports.ru), а там были ваши люди, они бросали разные вещи в автобус. Если так, то вы не можете убирать людей сейчас.
Сейчас все хотят кого-то обвинить: Хабиба – за прыжок за пределы октагона, спарринг-партнера Конора – за крики и провокации, спарринг-партнера Хабиба – за удар по Конору. Но виноваты-то все. Все, кто участвовал в этом с апреля по октябрь, виноваты. Все внесли свою часть в это событие, это видно по раскрутке. Были слова про религию, были слова про семью, про российскую политику.
Но без сомнений: все эти фрагменты будут очень активно использоваться для продажи реванша (если он состоится).
Комментарии
Оставить комментарий