Фатима из Кыргызстана представила написанную маслом картину на 30-й китайской ланьчжоуской торгово-инвестиционной ярмарке в городе Ланьчжоу

Общество 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек,12.07.24./Салтанат Абдраева -Кабар/. В городе Ланьчжоу с 6 по 10 июля прошла китайская ланьчжоуская торгово-инвестиционная ярмарка, на которой также была представлена кыргызская продукция, сообщает Синьхуа.

В национальном павильоне Кыргызстана 19-летняя Айгуль Усубалиева знакомила посетителей с товарами на китайском языке. Произведения масляной живописи с ахалтекинцами, шерстяные украшения ручной работы и шелковые платки с изысканными узорами привлекли внимание многих покупателей.

Айгуль очень интересуется китайской культурой и в настоящее время изучает китайский язык в университете в Пекине. Она хочет овладеть им в совершенстве, чтобы помочь своей матери в будущем расширении бизнеса.

Ее мать Фатима Усубалиева занимается внешней торговлей в Кыргызстане. Во время посещения ярмарки ее очень заинтересовало сельскохозяйственное оборудование, произведенное в Ганьсу. Будучи представителем Торгово-промышленной палаты Кыргызстана в Китае, она надеется на продвижение сотрудничества между двумя странами в области сельского хозяйства.

А председатель Торговой палаты провинции Ганьсу в Кыргызстане Чжан Юйцянь заявил, что провинция Ганьсу и Центральная Азия имеют много общего в плане климата, рельефа и ландшафта. По его словам, Ганьсу может использовать свои преимущества в сфере земледелия в районах с холодным климатом и на засушливых полях, сельского хозяйства в пустыне Гоби, а также привнести диверсифицированные технологии в Кыргызстан и другие страны Центральной Азии.

Ян Хаотин, занимающаяся трансграничными продажами сухофруктов и орехов, с оптимизмом смотрит на рынок Центральной Азии. Ее компания является одним из участников этой ярмарки. В августе ее компания открыла в Кыргызстане склад и шоурум, а сам бренд компании постепенно получает признание на рынках пяти стран Центральной Азии. "В будущем мы продолжим ориентироваться на центральноазиатский рынок и развивать наш зарубежный бренд", - подчеркнула она.

Комментарии

Оставить комментарий