Бишкек, 09.12.20. /Кабар/. Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) кардинально меняет подход к собственному присутствию в социальных сетях, сообщает пресс-служба ЕЭК.
«В еще недавно образцово консервативном сообществе сейчас стремительно меняется… практически все. Сообщества больше не являются корпоративным журналом комиссии с неоригинальными пресс-релизами. Теперь, помимо официальных заметок (которые, к слову, тоже теперь пишутся в популярном и совсем не скучном стиле) там публикуются и общие публикации, способные заинтересовать широкую общественность и привлечь ее внимание к конкретным вопросам», - говорится в сообщении.
Как отмечается, особенно удивляет в подобном сообществе наличие развлечений для аудитории, интересных общих постов, загадок, юмора и т.д.
Администраторы сообществ очень ответственно подошли и к вопросу брендинга – каждая рубрика теперь имеет собственное запоминающееся оформление, как и плашки в сообществах.
«Вот бы все официальные политические и экономические сообщества пересмотрели в схожем ключе свою стратегию присутствия. А нам пока остается только подписаться на одно из самых оригинальных и передовых сообществ в столь консервативном секторе», – отметили в пресс-службе.
Instagram - https://bit.ly/3mYWwNG
Facebook - https://bit.ly/3n3IQ3R
Vkontakte - https://bit.ly/3lT8J56
Комментарии
Оставить комментарий