Бишкек, 29.01.18. /Кабар/. В муниципалитет Бишкека продолжает поступать звонки с жалобами по вопросам электро и теплоснабжения.
В этой связи мэрия города Бишкек напоминает горожанам номера телефонов ответственных организаций – ОАО «Северэлектро», и ОАО «Бишкектеплосеть». Обеспечением теплоснабжения столицы занимается ОАО «Бишкектеплосеть», которая входит в структуру ОАО «Национальный Энерго Холдинг» и несет ответственность за качество и обеспечение качественных услуг по отоплению жилых домов.
Обеспечением электроснабжения столицы занимается ОАО «Северэлектро», которая также входит в структуру ОАО « Национальный Энерго Холдинг» и несет ответственность за качество, обеспечение качественных услуг по электроснабжению жилых домов.
Номера телефонов ОАО «Бишкектеплосеть» для обращений:
- (0312) 61-11-69 – центр поддержки потребителей;
- 36-57-19, 30-07-67 – дежурные инженеры Центрального района;
- 51-06-22, 21-74-06 – дежурный инженер Южного района;
- 56-85-58 – диспетчерская служба.
Абонентам ОАО «Северэлектро» за информацией о прерывании электроснабжения можно обратиться в колл-центр по номеру 1209 или через мессенджеры 0772 001209 (WhatsApp) или воспользуйтесь услугами ботов. В связи с загруженностью колл-центра, заявки по отключениям принимаются также по следующим номерам:
- 0555 00 52 68;
- 0555 00 51 44;
- 0555 96 70 00;
- 0702 64 49 65.
Также сообщаем, что колл-центр муниципалитета 185 и 1840 оснащен системой записи всех звонков. По всем жалобам насчет грубого, некорректного обращения операторов данной службы с горожанами к виновным будут предприняты дисциплинарные меры вплоть до увольнения.
Комментарии
Оставить комментарий