Для удобства кыргызстанцев работает call-центр по вопросам ЗАГСа, паспорта, прописки

Общество 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 06.10.23. /Кабар/. Минцифры напоминает, что для удобства населения работает call-центр «119», где можно получить консультацию по вопросу ЗАГСа, паспорта, регистрации адреса, электронной облачной подписи и другим услугам, предоставляемым в ЦОНах.

Как сообщили в ведомстве, бесплатный звонок в call-центр позволяет сэкономить время и заранее уточнить какие услуги можно получить онлайн, необходимый перечень документов, график работы, адреса ЦОН, готовность паспорта, наличие прописки в электронной базе, стоимость услуг, вопросы по госномерам с особенной комбинацией цифр и букв.

За прошедшие 9 месяцев 2023 года call-центр «119» обработал более 194 тыс. звонков и 20 тыс. онлайн-обращений через чаты на официальных сайтах МЦР (digital.gov.kg, infocom.kg, nomer.srs.kg, portal.srs.kg). Онлайн-чат позволяет гражданам, в том числе находящимся за пределами страны, получить консультацию удаленно и обратиться за услугами в дипломатические представительства КР за рубежом.

С недавних пор операторы принимают запросы через Telegram, который закреплен на сайтах министерства и его подведомственных учреждений.

Комментарии

Оставить комментарий