Бишкек, 08.09.20 /Кабар/. Для представителей отечественных компаний по пошиву одежды проведена серия вебинаров по построению эффективного отдела продаж. Вебинары были организованы Ассоциацией фэшн-дизайнеров при поддержке Программы продвижения торговли в КР, реализуемой Международным торговым центром и финансируемой Правительством Швейцарии. Об этом сообщает пресс-служба Международного торгового центра.
Тренером мероприятия выступила Раиса Плаксина, эксперт Ассоциации фешн дизайнеров Кыргызстана, более 15 лет занимающаяся организацией оптовых продаж в швейных предприятиях Кыргызстана, и являющаяся партнером по поставке одежды в торговую сеть в Казахстане.
В рамках вебинаров она рассказала о способах стимулирования продаж, влиянии логистики на эффективность оптовых продажах, технологиях управления базами оптовых клиентов, управленческой политике, товарно-кредитной политике фешн предприятия, оптовых каналах дистрибуции и ассортименте, о законодательных актах относительно порядка и правил продаж, оформлении сделок по экспорту продукции.
«Обучение проходило в онлайн-режиме в формате лекций и практических занятий. Это было ново, по-своему интересно, полученный опыт показал, что подобный формат получения знаний вполне приемлем в нынешних обстоятельствах», - отметила она.
По ее мнению, судя по отзывам слушателей, заявленные темы были достаточно интересны, а информация донесена в полном объёме.
«Рады, что у многих коллег есть желание повышать свои компетенции и становиться профессионалами. Поэтому занятия были выстроены таким образом, что полученные рекомендации можно было сразу применять на практике и начинать внедрять на предприятии», - отметила эксперт Раиса Плаксина.
Комментарии
Оставить комментарий