Задача блога - формировать мнение о компании. У нас в офисе есть пальма и фикус и мы хотим рассказать о них всему миру, особенно нашим партнерам. И полезностей здесь много. То, как выглядит ваш блог, – влияет на восприятие вашего продукты. Если ваш блог наполняется полезным контентом – делите все на рубрики и подрубрики. Не забудьте продумать место для вопросов.
Зачем вообще заводить блог?
Для настраивания «связи» с вашей аудиторией и теми, с кем вы сотрудничаете вне стен офиса;
Вы обосновываете почему ваш продукт лучший;
Вы направляете сообщения о ваших принципах ведения бизнеса;
Для объяснения, как пользоваться товаром в более дружественной форме и какие есть новинки в сфере;
Для поднятия user experience;
Для наполнения базы потенциальных клиентов.
Кому нужен блог
Компаниям, аудитория которая работает в сети;
Компаниям играющих в долгую;
Компаниям с серыми товарами;
Компаниям, у которых есть штатный контент-мейкер;
Кто пишет в блоге
В самых небольших компаниях заметки пишут сотрудники и копирайтеры – фрилансеры. У больших компаний должно появиться желание нанять нескольких сотрудников, например как партнёрская компания Gagarin.Partners. Блог в таком случае окупиться через полгода. Автор с биржи может задерживать дедлайны статьи и в спешке выдавать их некачественными. Подумайте трижды, если хотите видеть в блоге смысл и прирост аудитории.
Когда ждать роста аудитории в блог
Если хотите выстрелить быстро — напишите материал с пометкой «провокация», а после запустите таргетированную рекламу на эту статью. Если вы, как компания, готовы тратить на это время и деньги (много) — распишите контент – план ориентируйте на семантическое ядро, проанализируйте как можно больше конкурентов и часто задающие вопросы целевой аудитории. Их вы можете прочесть на форумах. Обязательно подготовьте ТЗ для копирайтера. Или найдите такого, который сам его составит.
Запускаете корпоративный блог - определите показатели эффективности
Среди этих показателей могут быть:
Переходы на страницы продукта;
Новые заявки;
Увеличение трафика сайта и в каких процентах;
Упоминания в интернете, показы рекламы;
Бюджет займет львиную долю в процессе планирования сайта - от зарплат редакторам и копирайтеру и до доработок сайта. Если хотите узнать цену на услугу – пишите подрядчикам на прямую. Пишите специалистам и агентствам и спрашивайте о цене за вашу работу. Цена за статью от агентства и на бирже очень отличаются. Учтите этот факт, когда будете составлять ТЗ.
Важной задачей после просчета бюджета будет определение – что даст блог компании и сколько времени вы потратите на продвижение и через сколько блог даст свои плоды.
После того, как вы расписали планируемые расходы и доходы, поставили финансовые цели и поняли, что нужно для их достижения, - можно переходить к составлению контент-стратегии и писать-писать.
Комментарии
Оставить комментарий