Бишкек, 02.04.20 /Кабар/. В четверг, 2 апреля, в ряде средств массовой информации (tazabek.kg, 24.kg, kaktus.media) была опубликована статья под заголовком «Учителей и школьников Кыргызстана вынуждают переходить на «Мегаком»?». В информационном материале компания «Нур Телеком» (торговый знак О!) обвиняет MegaCom в ущемлении прав кыргызстанцев, ссылаясь на заведующего Таласским областным методическим центром образования (ОМЦО) Тилекматова Т. К.
В частности, в Интернет-СМИ со ссылкой на компанию говорится о том, что руководитель регионального областного методического центра якобы сначала обещал помочь с информированием директоров школ по области и уже обратился в МОиН КР, однако позже перезвонил и отказал в помощи, поскольку «…Министерство образования сообщило, что у них договор с Мегакомом».
В распоряжении ЗАО «Альфа Телеком» находится документ – обращение Тилекматова Т. К. с просьбой обеспечить педагогов Таласской области бесплатной связью и интернетом в рамках инициативы компании MegaCom по добровольному подключению учителей к специальному тарифу «Мугалим 150» и бесплатному пакету «Учитель».
Более того, Тилекматов Т. К. лично опроверг данные, приведенные в указанных публикациях в интернет-СМИ, отметив, что не мог заявить региональному директору компании «Нур Телеком», что МОиН КР вынуждает педагогов сотрудничать с MegaCom.
«Я готов судиться с компанией «Нур Телеком», - отмечает Т. Тилекматов. – Действительно, из Таласского филиала O! с предложением о сотрудничестве ко мне обратился их представитель Санжар. Я сказал, что инициатива компании «Нур Телеком» будет рассмотрена. Однако мы не обсуждали с этим человеком сотрудничество по линии Минобразования. Мои слова, которые приведены в опубликованной статье – ложь. Я не мог заявить представителям «Нур Телеком», что мы будем работать только с MegaCom, и готов доказать свои слова в суде».
ЗАО «Альфа Телеком» подчеркивает: подключение к тарифу «Мугалим 150» и пакету «Учитель» производится исключительно на добровольной основе. Инициатива о поддержке проекта по внедрению дистанционного обучения, реализуемого Министерством образования и науки КР, исходила от руководства компании MegaCom, ставившего главной целью отнюдь не получение коммерческой выгоды. В условиях осложнения эпидемиологической ситуации в Кыргызстане ЗАО «Альфа Телеком» считает одним из своих основных приоритетов реализацию масштабных задач социальной направленности, ориентированных на удовлетворение потребностей населения в обеспечении качественной связью и высокоскоростным Интернетом.
За содержание статьи агентство "Кабар" не несет ответственности.
Комментарии
Оставить комментарий