Бишкек, 22.11.24. /Кабар/. Депутатская группа «Мекенчил» сегодня заслушала информацию Министерства транспорта и коммуникаций о проделанной работе в 2024 году, а также планах на 2025 год. Об этом сообщает отдел по работе с общественностью и СМИ Жогорку Кенеша КР.
Информацию по обозначенным вопросам представил заместитель министра транспорта и коммуникаций Бекназар Базаралиев.
В ходе обсуждения депутат Ырысбек Атажанов поднял вопросы о начале строительства железной дороги Китай - Кыргызстан – Узбекистан, вводе в эксплуатацию альтернативной дороги «Север-Юг». Он также обратил внимание на состояние ряда участков автомобильной дороги в Кадамжайском районе Баткенской области. Депутат Данияр Толонов обратил внимание на состояние внутренних дорог, отметив, что одновременно с крупными проектами в дорожной отрасли необходимо вести работу по ремонту и строительству внутренних дорог в регионах. Он поднял вопрос об установке светофора на магистральной дороге в Жаны-Арыкском айыл окмоту, завершении работ по асфальтированию дороги в с. Кызыл-Сенир. Депутат Бакытбек Марипов поднял вопрос о порядке проведения весогабаритного контроля, особое внимание уделив на качество строительства и сроки эксплуатации автомобильных дорог. Он отметил, что необходимо изменить стандарты и технологии строительства автомобильных дорог. Депутат Бактыяр Калпаев поднял вопрос о строительстве и ремонте внутренних дорог в Баткенской области. Депутат Илимбек Кубанычбеков уточнил вопрос о вводе в эксплуатацию альтернативной дороги «Север-Юг». Министр транспорта и коммуникаций Абсаттар Сыргабаев ответил, что в 2025 году планируется провести ряд дополнительных работ, по итогам которых альтернативная дорога «Север-Юг» будет полностью введена в эксплуатацию. Депутат Айбек Алтынбеков также обратил внимание на технологии строительства автомобильных дорог с применением цемента. Депутат Нурбек Алимбеков поднял вопросы о ремонте и строительстве внутренних дорог, ведущих к туристическим объектам. Руководитель депутатской группы «Мекенчил» Кундузбек Сулайманов обратил внимание на Дорожный фонд, а также предложил все внутренние дороги и мости перевести на баланс Министерства транспорта и коммуникации.
Комментарии
Оставить комментарий