Бишкек, 26.09.24. /Кабар/. Депутаты Жогорку Кенеша приняли проект Закона «О внесении изменений в Кодекс о правонарушениях» в первом чтении. Об этом сообщает отдел по работе с общественностью и СМИ ЖК КР.
Законопроект представил заместитель министра водных ресурсов, сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Жаныбек Керималиев.
По его данным, законопроект разработан в целях обеспечения эпизоотического благополучия и продовольственной безопасности в стране, соблюдения требований законодательства в сельскохозяйственной сфере.
В ходе обсуждения депутат Гуля Кожокулова отметила необходимость расширения понятия «аквакультура», депутат Эльдар Абакиров предложил рассмотреть целесообразность введения штрафов за нарушения законодательства при организации рыбного хозяйства. Депутат Карим Ханджеза также добавил, что для улучшения эпизоотической ситуации в Кыргызстане следует использовать альтернативные меры, помимо штрафов. Депутат Айсаракан Абдибаева поинтересовалась, насколько ветеринарные и фитосанитарные лаборатории в стране соответствуют международным стандартам, и предложила усилить работу в этом направлении.
Кроме этого, рассмотрен и принят в первом чтении проект Закона «О внесении изменений в Закон «О рекламе», инициированный депутатами Жогорку Кенеша Бактыбеком Сыдыковым, Гулшаркан Култаевой, Марленом Маматалиевым.
Законопроект в первом чтении представил один из инициаторов, депутат Бактыбек Сыдыков. По его словам, законопроект разработан в целях урегулирования некоторых видов рекламы. «В настоящее время наблюдается тенденция к увеличению количества людей, которые предоставляют психологические услуги, такие как курсы, тренинги и консультации, без соответствующей профессиональной подготовки. В результате рынок психологических услуг заполнен большим количеством некомпетентных специалистов», - сказал он.
Он добавил, что люди, предоставляющие подобные услуги, часто рекламируют свои услуги в социальных сетях. В связи с чем, законопроектом предлагается внести ограничения в целях защиты несовершеннолетних и людей. Предлагается статья, определяющая особенности рекламы, основанной на риске игр и взаимных пари.
Комментарии
Оставить комментарий