Бишкек, 17.03.21 /Кабар/. AARDY.com — одна из ведущих площадок на рынке страхования путешествий в США. Ресурс был основан серийным предпринимателем Джонатаном Бризом, бывшим пилотом Королевских ВВС.
В течение ближайших недель Бриз в подробностях расскажет о некоторых вызовах, с которыми сталкивается его компания во время расширения своих возможностей и об уроках выживания, полученных во время пандемии Covid19.
Прежде чем мы с головой окунемся в создание AARDY.com, его милого синего логотипа, Трубконоса, или олдскульной дисциплины обеспечения исключительного клиентского сервиса, которая принесла AARDY один из самых высоких рейтингов TrustPilot, нам придется вернуться немного назад, к тем простым временам, когда до создания интернета было еще далеко.
Еще в детстве, посещая с семьей авиационные парады в Англии, Бриз нашел свое призвание.
С восторгом наблюдая за тем, как команда высшего пилотажа Королевских ВВС «Красные стрелы» неслась по небу на своих истребителях Hawk (Ястреб), а тысячи зрителей внизу, наблюдали за ловкостью, дисциплиной и храбростью этих пилотов, юный Бриз увидел перед собой лишь один путь будущей карьеры. Он обратился к родителям со словами: «Вот чем я хочу заниматься». Несомненно, еще сотня юношей в тот день выразила это желание, но для Бриза оно стало реальностью.
В 16 лет, будучи еще школьником, Бриз был приглашен Королевскими ВВС на учебу для получения удостоверения частного пилота.
После интенсивного учебного периода на земле и в воздухе Бриз поднялся в небо, самостоятельно пилотируя самолет Cessna, и с легкостью сдал летные нормативы курса. Заключительной частью экзамена был тест по навигации, который должен был состояться через несколько недель в другом учреждении, расположенном на территории Великобритании. Эта часть экзамена едва не стала личной неудачей Бриза и могла с легкостью положить конец перспективной карьере пилота.
Во времена, предшествовавшие появлению GPS и Google maps, навигационная часть учебного курса проходила в центре оценивания, расположенном примерно в двух часах езды от дома Бриза.
Он отправился туда на собственном автомобиле, взяв с собой карту Соединенного Королевства с алфавитным перечнем объектов. Здесь явно не обошлось без иронии судьбы, поскольку юноша не смог найти на карте место проведения экзамена по навигации. Опасаясь, что мечта летать в Королевских ВВС упущена навсегда, Бриз в подавленном настроении вернулся домой.
«Я был юношей, и у меня не было опыта многих жизненных ситуаций, к которым следует обращаться в момент отчаяния, чтобы собраться с силами и продолжать дальше. Тот день, когда я ехал домой с экзамена по навигации, когда мне казалось, что моя карьера в ВВС разрушена, продолжает жить внутри меня».
Вернувшись домой в отчаянии, Бриз поднял телефонную трубку, чтобы извиниться перед экзаменатором за пропущенный тест. Но прежде чем юноша смог промямлить свои извинения, сам инструктор извинился перед ним за то, что его срочно вызвали с экзамена в другое место. Он сам пропустил его, и даже не подозревал о том, что Бриз не ждал его там!
«Иногда звезды сходятся, но бывает и наоборот. В том случае мне повезло, словно кто-то проследил за мной. Я смог перенести экзамен по навигации, и затем сдал его с отличием. Тогда мне было 17 лет, и я стал гордым владельцем лицензии частного пилота».
Годом позже, на пороге своего восемнадцатилетия, Бриз оставил дом, чтобы присоединиться к Королевским ВВС и пройти их изнурительную программу начального обучения офицеров в Колледже Королевских ВВС в Кранвелле. Спустя год огромных физических и личных нагрузок Бриз стал выпускником колледжа Королевских ВВС и получил чин пилота-офицера. Далее пришел черед полетной подготовки на том самом истребителе Hawk (Ястреб), который так вдохновлял его все предыдущие годы.
Комментарии
Оставить комментарий