Бишкек, 07.05.20. /Кабар/. В колл-центр ОАО «РСК Банк» за минувший месяц поступило 6 тыс. 200 звонков. Об этом сегодня на брифинге рассказал председатель правления банка Азизбек Оморкулов.
Он призвал граждан подключиться к мобильному банкингу или обращаться через колл-центры, минимизировав посещения банковский учреждений.
«У нас есть семь многоканальных линий, они позволяют принимать до 55 звонков одновременно с ожиданием на линии. За апрель месяц через колл-центр принято и обработано 6 тыс. 200 звонков, также 3 тыс. 500 обращений через WhatsApp»,- сказал он.
Номера колл-центра: (0 312) 911 111, (0552) 911 111, (0706) 911 111, (0775) 911 111.
Комментарии
Оставить комментарий