Бишкек, 03.10.20. /Кабар/. Информационно-справочная служба (Call-центр) Государственной налоговой службы (ГНС) КР согласно постановлению правительства КР от 16 сентября перешла на новый номер 116, сменив прежний четырехзначный номер 1240.
Как сообщает пресс-служба ГНС, важным преимуществом нового номера является то, что теперь звонки в Call-центр бесплатны не только для абонентов Кыргызтелекома, но и с мобильных телефонов.
Ранее звонки с мобильного телефона на предыдущий номер Call-центра оплачивались согласно тарифным планам сотовых операторов. Платная услуга вызывала затруднения у многих граждан, желающих получить налоговые консультации по мобильному телефону. Отныне граждане могут свободно звонить на короткий номер 116 по всем интересующим их вопросам налогообложения и деятельности налоговой службы.
Напомним, основная цель Call-центра ГНС – оказание услуг по разъяснению норм законодательства КР по вопросам, находящимся в введении налоговой службы, оперативное представление различной справочной информации о ее деятельности, а также повышение налоговой грамотности и информированности граждан по вопросам сферы налогообложения.
Комментарии
Оставить комментарий