Боронов: Развитие ирригации – одно из приоритетных направлений нашей работы

Кабмин 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 12.09.20. /Кабар/. Развитие системы ирригации – одно из приоритетных направлений работы правительства КР. Об этом премьер-министр Кубатбек Боронов сказал в ходе ознакомления со строительством канала Ак-Терек в Аксыйском районе Джалал-Абадской области, сообщает пресс-служба правительства.

По информации Государственного агентства водных ресурсов при правительстве КР, с введением в эксплуатацию канала, имеющего стратегическое значение для региона, в селах Кашка-Суу, Жерге-Тал, Кош-Добо и на других участках долины Ренжит появится возможность орошения около 7 тысяч гектаров земель. Кроме того, на 4700 гектарах земли будет решен вопрос обеспечения водой и освоения в перспективе 2200 гектаров новых орошаемых земель.

После завершения строительства данный канал станет продолжением канала Беш-Батман, что решит вопрос обеспечение населения водой для орошения.

«Развитие ирригации – одно из приоритетных направлений в работе правительства. Президент Кыргызской Республики также уделяет особое внимание данному вопросу, ведь решение проблем ирригации лежит не только в основе развития регионов, но и связано с обеспечением продовольственной безопасности» - сказал Кубатбек Боронов.

Также премьер-министр заслушал информацию по реализации проекта обеспечения административного центра Аксыйского района - города Кербен чистой водой.

В связи с износом систем питьевого водоснабжения здесь были отремонтированы 2 резервуара для воды и проложено 66 км водопроводов. Кроме того, в городе Кербен планируется проложить 10,2 километров магистральных водных труб.

Глава правительства также ознакомился с реконструкцией внутренних дорог в городе Кербен, где в настоящее время асфальтируется улица Таш-Добо.

Премьер напомнил, что согласно инициативе президента КР по развитию регионов, в районных центрах ремонтируется не менее трёх километров внутренних дорог за счёт республиканского бюджета, и дал соответствующие поручения по качественной реконструкции дорог.

Комментарии

Оставить комментарий