Бишкек, 05.06.19. /Роман Гайнанов – Кабар/. В ночь со 2-го на 3-е августа пассажирский автобус, следовавший из Бишкека в Москву, сломался посреди казахской степи. В салоне находились 60 пассажиров, в том числе 5 маленьких детей.
Как сообщили пассажиры автобуса, им обещали, что другой транспорт уже в пути, однако он приехал только 4 августа. Все 60 пассажиров все это время находились на улице, на жаре. Имевшиеся при себе деньги были потрачены на еду и воду, многие в итоге остались без копейки в кармане.
По словам пассажиров, водители не сразу отреагировали на поломку, а на вопрос: «Почему они не вызывают другой автобус?», просто отмалчивались, а то и грубили пассажирам, при этом распивали алкоголь, так как у одного из водителей был день рождения.
При съемке на видео закрывали на табличке название фирмы рукой. Люди пытались связаться с родными с помощью интернета, на что водители требовали от располагающегося рядом кафе отключить вай-фай, угрожая, что больше не будут привозить к ним клиентов.
В итоге взрослые и дети спали на улице на тапчанах и в салоне авто. Пассажиры требуют компенсации за моральный и материальный ущерб, а также наказать фирму-перевозчика и ее руководство за то, что отправили неисправный автобус на дальнее расстояние и не проверили техническое состояние машины.
«Мы ехали в Россию, со мной сестра, брат, племянник с супругой и двумя маленькими детьми. Нам обещали хорошие условия, взяли с нас деньги, но в автобусе не было кондиционера и достойного сервиса для дальней поездки. Автобус, вероятно, вышел в неисправном состоянии, а данная компания этого не проверила. Мы потратили все деньги на еду и воду, пока стояли в степи. Эти деньги предназначались на подарки детям. По закону эта фирма должна нам выплатить компенсацию. Мы считаем, что это недобросовестный перевозчик», - говорит одна из пассжаирок Кенжекуль Конурбаева.
Комментарии
Оставить комментарий