Бишкек, 03.04.23. /Индира Камчыбекова - Кабар/. В Службу антимонопольного регулирования поступило обращение гражданки К.Ж.К. в отношении магазина «Х» расположенного в ТЦ «Евразия», сообщает ведомство.
В заявлении указано, что бишкекчанка приобрела Macbook Pro за 73 тыс. сомов. При эксплуатации Macbookа были обнаружены неисправности в работе Macbook такие как выгорание пикселей на экране на 90%.
В связи с чем, заявитель обратилась в магазин с просьбой возвратить денежные средства, на что заявителю было отказано и предложен другой Macbook.
В соответствии со статьей 17 Закона КР «О защите прав потребителей», потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом, соразмерного уменьшения покупной цены, замены на товар аналогичной марки (модели, артикула), замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, либо расторжения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, возвратив продавцу товар ненадлежащего качества.
Службой было проведено заседание по рассмотрению обращения, в ходе которого руководству магазина были разъяснены нормы законодательства КР о защите прав потребителей.
По итогам заседания требования заявителя были удовлетворены и заявителю возвращены денежные средства.
Комментарии
Оставить комментарий