• 87.12
  • 94.14
  • 0.98
  • 0.19

Байлык Финанс получил уровень Gold в сертификации по принципам защиты клиентов

Бизнес 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 12.02.22 /Кабар/. Компания “Байлык Финанс” успешно прошла сертификацию по принципам защиты клиентов и получила наивысшую из возможных оценок - «Золотой Сертификат».

Как отметили в компании, Независимая Международная рейтинговая компания MicroFinanza Raiting (Италия) завершила четырехмесячную оценку работы Байлык Финанс на соответствие принципам защиты клиентов. В своем официальном письме о прохождении сертификации Жорис Криса, руководитель сертификационного комитета MicroFinanza Raiting написал следующее поздравление: “Уровень GOLD является наивысшим уровнем сертификации и означает, что Байлык Финанс соответствует самым строгим принципам защиты клиентов, изложенным в Международных Универсальных стандартах управления социальным воздействием. Мы хотели бы выразить благодарность за сопровождение на протяжении всего этого процесса и поздравить команду Байлык Финанс с Золотом!”

Необходимо отметить, что прохождение сертификации было поддержано партнёром и инвестором Байлык Финанс, с которым Компания работает на протяжении последних трех лет, Международным инвестором BlueOrchard, который в свою очередь также придерживается социальной миссии в своей деятельности.

В настоящее время Байлык Финанс обслуживает более 45 000 клиентов в 43 офисах по всей стране. С первых дней работы Компания делает ставку на клиентоориентированную политику и остается неизменна своей социальной миссии. Компания стремится предоставлять услуги в труднодоступных районах, расширяя охват населения. Ежегодно Компания отслеживает уровень удовлетворенности своих клиентов. Так, по состоянию на январь 2020 года он составил 92%.

«К данной сертификации мы шли несколько лет – привлекали экспертов, проводили самодиагностику, обновляли процедуры, меняли процессы и подходы к обучению. Отмечу, что нашей целью было не только получение сертификата, но и благодаря многим пунктам соответствия внедрение лучшей практики социального воздействия. В планах Компании еще много социальных интересных проектов», - отметила Чинара Молдажанова, генеральный директор МКК «Байлык Финанс».

Для справки:

Сертификация по принципам защиты клиентов была разработана СМАРТ Кампанией, глобальной инициативной группой под руководством Центра Финансовой Доступности (ACCION), которая продвигала внедрение практики защиты клиентов в базовую культуру и повседневную деятельность микрофинансовых организаций. В 2020 году стандарты защиты клиентов и управление их внедрением было передано международным некоммерческим ассоциациям SPTF и CERISE. Ассоциации действуют как менеджеры по сертификации и полагаются на лицензированные сертифицирующие организации для выполнения миссий по защите прав потребителей. Независимое международное рейтинговое агентство MFR стало одним из немногих в мире и единственным в Кыргызстане аккредитованным SPTF и CERISE агентством для проведения сертификации по принципам защиты клиентов.

Комментарии

Оставить комментарий