Бишкек, 20.08.19. /Антон Кубицкий – Кабар/. Корпорация Apple потратила более $6 млрд. долларов на производство фильмов и шоу в преддверии запуска своего сервиса потокового видео, который будет конкурировать с Netflix, HBO и Disney. Об этом сообщила газета Financial Times.
По информации источников газеты, корпорация затратила «сотни миллионов долларов» на сериал «Утреннее шоу» с участием Дженнифер Энистон, Риз Уизерспун и Стива Карелла. Съемки одной серии этого шоу обходились дороже, чем каждый эпизод последнего сезона «Игры престолов», который стоил $15 млн.
Газета напоминает, что за производство контента для нового сервиса отвечают Джейми Эрлихт и Зака ван Амбург, которых глава Apple Тим Кук переманил в 2017 году из кинокомпании Sony Pictures.
Запуск сервиса планируется одновременно более чем в 100 странах. Информация о конкретных сроках и ценах на подписку пока не раскрывается.
Ранее Apple не занималась кинематографом. Исключением стали лишь заказанный компанией документальный фильм «Слониха» и анимационная лента для семейного просмотра «Волки-перевертыши».
Комментарии
Оставить комментарий