Агрессия Таджикистана. Куда обращаться, если близкие не выходят на связь (контакты)

Происшествия 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 17.09.22. /Эркеайым Таалайбекова – Кабар/. В связи со сложившейся ситуацией на кыргызско-таджикской государственной границе в Министерстве цифрового развития создан call-center – 1227. Об этом на пресс-конференции в агентстве «Кабар» сообщил заместитель министра цифрового развития КР Айдарбек Мамбеткадыров.

В Call-center могут обратиться родственники граждан, проживающих в приграничных селах, если последние не выходят на связь.

По его словам, звонок в центр бесплатный со всех мобильных операторов страны. Звонки принимаются в круглосуточном режиме.

«Отметим, в зоне боевых действий нет связи. В настоящее время проводятся работы по восстановлению связи. Однако из-за боевых действий восстановление и ремонт сотовых вышек невозможен. Ремонтные бригады Министерства при первой же возможности приступят к восстановлению связи», - сказал он.

Замглавы также указал, что в связи с повреждениями в некоторых районах связь есть, но интернета нет.

Комментарии

Оставить комментарий