50% обращений в call-центр по борьбе с COVID-19 занимают звонки не по теме - Бактыгуль Исмаилова

COVID-19 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 22. 06.20. /Салтанат Абдраева – Кабар/. 50% обращений в call-центр по борьбе с COVID-19 занимают звонки не по теме, заявила на онлайн-брифинге начальник управления здравоохранения мэрии города Бишкек Бактыгуль Исмаилова.

По ее словам, всего было 6 линий, которые находились на базе городского здравоохранения и принимали обращения от граждан. На сегодняшний день количество линий увеличено до 14. Там в две смены работают 28 операторов-консультантов.

«На сегодня звонки идут разного характера. 50% поступающих звонков - немедицинского характера. Обращаются по разным вопросам, спрашивают можно ли проехать границу, какие справки нужны для проезда в Иссык-Кульскую область и т.д. Эти все разговоры заполняют линию. Время разговора составляет от 5 до 15 минут. Идет загрузка линии и когда кто-то звонит, кажется, что специалисты не берут трубку. Сам центр работает в штатном режиме, просто на тот момент линии заняты», - ответила она.

Исмаилова добавила, что вначале было создано 10 мобильных бригад, позже они были увеличены до 40. В каждой бригаде работает по 4 специалиста. Всего 120 медработников.

Комментарии

Оставить комментарий