В Государственной таможенной службе открылся Ситуационный центр

Общество 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 24.12.20. /Кабар/. В Государственной таможенной службе (ГТС) при правительстве КР состоялось официальное открытие Ситуационного центра, сообщает пресс-служба ГТС КР.

В мероприятии участие приняли и.о. премьер-министра КР, первый вице-премьер-министр КР Артем Новиков, представители государственных органов и международных доноров.

Основная цель создания Ситуационного центра – перевод на цифровой формат бизнес-процессов, проводимых Государственной таможенной службой.

Работа ситуационного центра направлена на:

  • мониторинг и моделирование протекающих процессов и прогнозирование сценариев развития ситуаций и выработка альтернативных решений;
  • организация оперативной выработки решений с использованием информационных ресурсов, интеллектуальных информационных технологий и средств отображения информации;
  • проводить анализ и оперативно реагировать на отклонения от установленных норм;
  • отслеживание автотранспортных средств с использованием навигационных пломб;
  • также будет осуществляться анализ работы системы управления рисков.

Кроме этого, в Ситуационном центре будет функционировать колл-центр, где будет осуществляться консультация граждан по телефону, также по онлайн обращениям через телеграмм канал и официального сайта ГТС. Это позволит участникам внешнеэкономической деятельности и всем заинтересованным гражданам быстро получать необходимую исчерпывающую информацию. В случае возникновения проблем на пунктах пропуска сотрудники колл-центра оперативно среагируют и ускорят решение вопросов. Колл центр будет работать 24 часа в сутки круглый год. Позвонить в центр можно по телефону 0312 51 06 51.

Следует отметить, что на создание СЦ не затрачены средства из республиканского бюджета. Проект был реализован при поддержке OБCE, Программы «Упрощения торговых процедур в Центральной Азии» Германского общества международного сотрудничества (GIZ) и УНП ООН.

Функционирование СЦ в структуре ГТС позволит обеспечить прозрачность во всех уровнях таможенных операций, а также будет способствовать улучшению оперативности и эффективности работы Государственной таможенной службы в целом, что повысит уровень доверия населения к работе ведомства.

Комментарии

Оставить комментарий