• 89.12
  • 95.1
  • 0.95
  • 0.2

Увеличилось количество обращений, поступивших в адрес аппарата президента КР

Президент 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 23.03.18. /Кабар/. В феврале 2018 года в адрес аппарата президента КР поступило 1 тыс 319 обращений от граждан и организаций, что на 26 % больше, чем за тот же период прошлого года. В феврале 2017 года поступило только 976 обращений. Об этом сообщает отдел информационной политики аппарата президента КР.

По поручению президента Сооронбая Жээнбекова работа с обращениями граждан взята под особый контроль.

Граждане могут направлять свои обращения на имя президента КР и в аппарат президента КР по электронной почте pisma@mail.gov.kg, а также по адресу: проспект Чуй, 205, г.Бишкек, 720003.

В феврале 2018 года в аппарате президента КР проведена работа с 1 319 обращениями граждан, из них:

- письменные (электронные) обращения – 1074 (в 2017 г. - 727);
- в Общественных приемных принято – 78 граждан (в 2017 г. - 48);
- обратились по «телефонам доверия» – 107 граждан (в 2017 г. - 125);
- в общественных приемных получили информационно-правовые консультации и разъяснения – 48 граждан (в 2017 г. - 57);
- по «прямым эфирам» программы «Биринчи кабылдама» Первого радио обратились – 12 граждан (в 2017 г. - 19).

Среди всех 1074 письменных (электронных) обращений 1044 обращения поступили в аппарат президента, а 30 обращений - в Общественную приемную президента КР в г.Ош.

Из 1044 обращений граждан, поступивших в аппарат президента, 364 (или 34,9%) взяты на контроль. Из них 58 исполнено в срок (15,9%), 306 обращений граждан (9,4%) находится на исполнении.

680 обращений (65,1%) по принадлежности вопросов направлены в органы государственного и местного самоуправления, судебные и правоохранительные органы. По результатам рассмотрения обращений гражданам даны ответы и разъяснения.

Из 30 письменных (электронных) обращений, поступивших в Общественную приемную президента КР в г.Ош 7 (23,3%) взяты на контроль, из них исполнено 4 (57,1%), а 3 заявления (42,9%) находятся на исполнении.

Из 1044 обращений наибольшее количество заявлений, жалоб и предложений поступило от жителей города Бишкек – 361 (42,0%). От жителей Чуйской области - 129 (12,4%), Ошской области и города Ош – 139 (13,3%) обращений, Иссык-Кульской области – 95 (9,1%), Джалал-Абадской области – 172(16,5%), Нарынской области – 47 (4,5%), Баткенской области – 36 (3,5%), Таласской области – 31 (3%), из государств СНГ и зарубежных стран –34(3,3%) обращения граждан.

По тематике всех 1044 письменных (электронных) обращений граждан можно выделить 9 направлений вопросов:

- о работе судов и правоохранительных органов – 523 обращения (50%);
- о выделении жилья и земельных участков для строительства – 103 (9,9%);
- вопросы здравоохранения, образования и культуры – 83 (8%);
- о работе социальных служб, труде, занятости, заработной плате, пенсиях, пособиях, льготах и оказании материальной помощи - 61 (5,8%);
- вопросы по награждению государственными наградами, принятию гражданства, помилованию – 37 (3,5%);
- вопросы строительства, архитектуры, транспорта и коммуникаций – 29 (2,8%);
- о погашении долгов по кредитам и продлении сроков, выдаче кредитов и ссуд (без процентов или с низким процентом) – 26 (2,5%);
- вопросы топливно-энергетического комплекса – 18 (1,7%);
- вопросы обороны, границ, государственной и национальной безопасности – 15 (1,4%).

В остальных 149 обращениях граждан (14,3%) охвачены социально-экономические и другие жизненно важные вопросы.

Тематический анализ поступивших обращений свидетельствует о преобладании обращений, связанных с работой судов и правоохранительных органов.

За февраль 2018 года на официальный веб-сайт «President.kg» поступило 233 обращения граждан из всех регионов республики, а также из государств СНГ и дальнего зарубежья, в том числе:

- города Бишкек – 77 (или 33%);
- Чуйской области - 44 (18,8%);
- Ошской области и города Ош - 31 (13,2%);
- Джалал-Абадской области - 17(7,3%);
- Иссык-Кульской области – 17 (7,3%);
- Нарынской области - 15 (6,4%);
- Баткенской области - 11 (4,7%);
- Таласской области - 0 (0%);
- государств СНГ и зарубежных стран - 21 (9%).

По тематике всех поступивших обращений граждан на сайт можно выделить 4 основных направления вопросов:

- о работе судов и правоохранительных органов – 73 обращения (31,3%);
- о работе социальных служб, труде, занятости, заработной плате, пенсии, пособии, льготах и оказании материальной помощи - 23 (9,9%);
- вопросы здравоохранения, образования и культуры – 14 (6%);
- о погашении долгов по кредитам, а также вопросы строительства, архитектуры, транспорта и коммуникаций – 20 (2,14%).

Оставшиеся 103 обращения связаны с другими важными вопросами.

Тематический анализ поступивших на сайт обращений свидетельствует о преобладании обращений, затрагивающих вопросы работы судов и правоохранительных органов.

148 поступивших на сайт обращений находятся на исполнении отдела по работе с обращениями граждан, оставшиеся 85 обращений по принадлежности направлены в соответствующие отделы аппарата президента КР, в органы государственного и местного самоуправления, по результатам которых гражданам даны ответы и разъяснения.

Комментарии

Оставить комментарий